И, наконец, главное — выберите стратегию, подходящую именно вам. Всё зависит от:
- объёма отзывов,
- ресурсов команды,
- целей и приоритетов.
Варианты стратегий:
1. Отвечать на все отзывы
Идеально, если хватает времени и рук. Поддержка лояльности + работа с негативом = максимальный эффект.
2. Отвечать на Featured-отзывы
Минимум ресурсов — максимум пользы для первого впечатления.
3. Отвечать только на негативные отзывы
Фокус на повышение оценки. Это лучше, чем ничего.
Как выбрать?
У нас в WOW ASO стратегия — отвечать на все отзывы. Но если бы пришлось выбирать, мы бы комбинировали два подхода: работали бы с негативом и обязательно отвечали на зафичеренные.
Главное — сделать работу с отзывами системной. Определите:
- как часто вы будете отвечать: каждый день, раз в неделю или по-другому,
- кому в команде это поручить,
- какие категории отзывов приоритетны.
А дальше всё зависит от регулярности и желания. Главное — начать. Даже базовая стратегия уже даёт результаты. А потом вы сможете масштабироваться.